Странности сенсоров

Всем привет!

Я успешно запустил модуль it87 для lmsensors. Управление вентилятором теперь работает,  но результаты как-то сильно не соответствуют действительности.

Скорость вентилятора на максимуме сообщается 11500 RPM (!), на минимуме - около 3050-3100 RPM. Реально на максимуме под 3000, на минимуме около 1000. Эта же цифра видна при cat /sys/class/hwmon/hwmon1/device/fan1_input

Поставил я скорость вентилятора на минимум (echo 10 > /sys/class/hwmon/hwmon1/device/pwm1). И запустил два ubench, чтобы загрузить оба ядра. Процессор греется, радиатор у вентилятора ощутимо тёплый, а heat pipes так вовсе горячие. А температура процессора по sensors (и ACPI тоже) - 42 градуса.

Наверное это такой кривой BIOS. Но можно ли это как-то исправить в сенсорах?

Да, для данной материнки конфиг для сенсоров нагуглить не удалось. (Foxconn 661FX7MJ-RSH)

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do not reflect the views of any organization