Re: Значение apm на нетбуке

Hi,

On Пнд, 2011-07-25 at 07:34 +0000, James Brown wrote:
> Как я читал, с другой стороны. для такого девайса выставлять значение
> apm в 254 не совсем адекватно, т.к. от этого диск становится менее
> устойчив к колебаниям и т.п.
> Как лечить данную проблему и какое значение apm лучше выставить и что
> надо делать помимо этого, если надо?

У меня стоит пакет laptop-mode-tools и настроено, что когда ноут включен
в розетку, головки не паркуются, а когда работает от батареи -
паркуются, но зато в целом дисковая активность понижается. Настраивается
laptop-mode-tools легко, документация разумная.

Единственное но: я не знаю, как laptop-mode-tools взаимодействует с
новомодными power managers в гноме/кде и пр. десктопных средах (не
пользуюсь).

--
Stas