Re: policy routing

On Вск, 2011-07-24 at 20:31 +0400, sergio wrote:

> Скорее тогда для входящих. От локальных процессов PREROUTING не проходится.

Ну так а я о чем? Форвардящиеся пакеты проходят PREROUTING, локальные -
нет. Поэтому логично было предположить, что замечание из мана относится
к форвардящимся пакетам.

> Попробуй в mangle OUTPUT это провило добавить:

Дык, туда оно и было добавлено, все есть в исходном письме. Другое дело,
что nfmaрк в OUTPUT в mangle, по всей видимости, не может повлиять на
маршрутизацию.

--
Stanislav