Re: testing: проблемы в системе печати.

05.07.11 10:19, vanessa написав(ла):
> Я понимаю что тестинг и там такое возможно, но я даже не представляю в
> каком пакете может быть проблема....
> А симптомы у нее такие: после распечатки некоторого количества страниц
> принтер просто замолкает. cups при этом говорит что все исправно
> напечатано.
> На десктопе стоит KDE, печатаю восновном из либры и окуляра. проблема
> наблюдается и там и там.
> Пробовал перезапускать cups после того как печать останавливалась - не
> помогает.
> Пробовал откатывать cups к stabe - не помогает, если б помого то тогда
> [...]

После еще нескольких обновлений проблема немного изменилась но не
исчезла, если раньше оно упорно не хотело печатать, на кокое-то время
помогал перезапуск компа (перезапуск cups и выкл/вкл принтера не
помогал) то тепер со второго-третьего-пятого раза таки печатает. В
завершенных заданиях принтера это выглядит примерно так

 ID 	Name	User	Size	Pages	State
SCX-4623-843 	Неназваний1 	vanessa 	84k 	Unknown 	 completed at
Thu Jul 14 14:36:17 2011
SCX-4623-842 	Неназваний1 	vanessa 	67k 	Unknown 	 completed at
Thu Jul 14 14:36:06 2011
SCX-4623-841 	Неназваний1 	vanessa 	67k 	Unknown 	 completed at
Thu Jul 14 14:35:53 2011

Те задания, что не напечатались имеют почему-то меньший размер, а то
что было напечатано  больший.