Re: Копирование загрузчика?

On Sun, Jul 10, 2011 at 06:47:50PM +0600, Sergey Korobitsin wrote:
> alexander barakin ☫ → To debian-russian @ Sun, Jul 10, 2011 15:58 +0400

> По моему, логика здесь простая. cp работает с файлами на уровне FS, и
> когда я говорю "cp /dev/sda /dev/sdb", логично, что оно мне скопирует
> эту device node с другим именем (а device node назначения затрёт).

Нет, "cp /dev/sda /dev/sdb" так не действует. Так будет действовать
"cp -a /dev/sda /dev/sdb".

"cp /dev/sda /dev/sdb" при отсутствии ноды /dev/sdb создаст в /dev/
обычный файл и скопирует в него содержимое блочного устройства. При
наличии ноды /dev/sdb — затрет _содержимое_ блочного устройства
/dev/sdb _содержимым_ /dev/sda.

--
Stanislav