Re: mysql vs pgsql

On Fri, Jul 08, 2011 at 10:04:08AM +0400, Artem Chuprina wrote:
> В остальном...  Я не знаю, насколько хорошо в мыскле сделаны транзакции.
> Изначально он был таким grep с синтаксисом SQL.  И в этом качестве был хорош.
> Но апдейты были ужасны.  Транзакции потом прикручивали к нему сбоку, и боюсь,
> прикрутили не очень хорошо.  Постгрес изначально делался как СУБД.
>
> Но надо сказать, что постгрес довольно капризен.  Скажем, локаль к нему
> прикручивали явно сбоку.  Не знаю, как сейчас, а раньше он локалещзависимумю
> часть (toupper, tolower, case-insensitive сравнение и прочую лабуду) умел
> [...]

похоже ты ни то, ни другое лет пять не видел. сейчас и мыкль, вроде,
похож на СУБД, и у постгреса я никаких проблем с локалью не вижу (правда
я в нём символьные строки даже не сортирую, кажется, а базы в разнык
кодировках вполне себе живут). да и русских разработчиков у постгреса
сейчас есть. вот лет 10 назад, когда  я с CMW развлекался, это было
колдунство, да.

--
/druid