Re: Свой репозитори й

On Птн, 2011-07-08 at 12:25 +0400, sergio wrote:
> А чем они будут ненормальны без pbuilder?

Зависит от внимательности сопровождающего: autoconf и Ко могут,
например, подцепить неучтенные библиотеки.

Хотя я по старой привычке все равно держу кучу dev библиотек в системе и
собираю (для себя) по-живому. В debian-devel периодически разрастается
флейм на тему должен ли майнтейнер собирать пакеты в "чистом" окружении
или же нет. Там же можно найти и стандартные аргументы за и против.

--
Stanislav