Свой репозиторий

Всем привет.

Что лучше использовать для содержания своего маленького репозитория?

dak, как я понимаю, используется для официальных репозиториев и при этом
отсутствует в самом дебиане в виде пакетов. Ещё есть mini-dak которого тоже
нету в дебиане. И несколько других утилит которые затрудняют мой выбор.

И ещё. В каких случаях имеет смысл использовать pbuilder/cowbuilder а не
собирать пакет руками (в чруте). Только для того, что бы убедиться, что он
хорошо собирается с необходимыми зависимостями для выкладывания на официальный
репозиторий?

--
sergio.