Re: Копирование загрузчика?

On Thu, Jul 07, 2011 at 02:19:08PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Хмутро.
>
> Опять оффтопичный, в общем, вопрос, но как-то мне тормозится, и из гугла у
> меня информацию извлечь не получается.
>
> Формулировка задачи как она есть.
>
> Есть Acronis True Image Home 2011, установленный на Windows 7, и терабайтный
> USB-винчестер.
>
> Этот самый акронис не распознает этот винчестер как съемный девайс, даже если
> грохнуть на нем его родную NTFS и создать FAT32 раздел на гигабайт.  (Раздел
> создан виндой, но линукс его вполне нормально видит.)  Линуксовым fdisk раздел
> помечен как загрузочный.

> [...]
aptitude show mbr
Пакет: mbr
Состояние: не установлен
Версия: 1.1.10-2
Приоритет: необязательный
Раздел: admin
Сопровождающий: Santiago Garcia Mantinan <manty@debian.org>
Размер в распакованном виде: 94,2 k
Зависимости: libc6 (>= 2.7-1)
Описание: главная загрузочная запись (MBR) для IBM-PC-совместимых компьютеров
 MBR используется при загрузке операционных систем с жёсткого диска. Она
 загружается самой первой, затем передаёт управление загрузчику операционной
 системы, который передаёт управление ядру.

Может оно? Там загрузчику параметры еще указать трэба...