Re: Копирование загрузчика?

7 июля 2011 г. 18:08 пользователь Dmitry A. Zhiglov
<dmitry.zhiglov@gmail.com> написал:
> "Файлы я скопировал на тот самый фатовский раздел винчестера"
> Основная часть скопирована ранее, когда файлы переносились на диск.

На прошлой неделе с подобным вопросом подходили и были направлены в саппорт.
Что бы закрыть для себя сей вопрос провёл эксперимент.

Цель: перенести ОС виндовс файловым методом. Опыт проводился на ПК
коллеги с ОС ХР, как только тот ушел домой :).

1) на свежем диске создан раздел, чуть больше, чем необходимо, и
отформатирован в NTFS, а так же установлен флаг boot;
2) с диска донора скопировано 446 байт MBR на свежий диск;

dd if=/dev/sdX of=/dev/sdY bs=446 count=1

3) раздел-донор и раздел подготовленного диска подключились через ntfs-3g;
4) банальное копирование - cp с ключами -R -p;
5) перегрузились с нового диска - клон ОС готов;

Крыша только у hardlock'а съехала, а так, на первый взгляд, всё
грузится без ошибок.