Re: Hello everybody

Fri, 17 Jun 2011 22:45:10 +0400
"Dmitry A. Zhiglov" <dmitry.zhiglov@gmail.com> wrote:

> Добрый день!
>
> Меня зовут Дмитрий (Dmitry A. Zhiglov). Присоединяясь к рассылке
> планирую влиться в переводы.
> На данный момент активно изучаю иностранный, конечно же Английский, и
> хочу принести пользу и приобрести практику переводов.
> Мой язык не самый сильный, но, я буду стараться.

Привет.
Ты несколько не туда написал. debian-russian - это пользовательская
рассылка. При чем здесь достаточно людей, которые своим снобистским
тоном могут отпугнуть неофита.
Если тебя интересуют вопросы локализации - рекомендую подключаться к
debian-l10n-russian, там действительно нужны люди, желающие заниматься
переводами и локализацией.

http://lists.debian.org/debian-l10n-russian/

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1