Re: Hello everybody

> На данный момент активно изучаю иностранный, конечно же Английский, и
> хочу принести пользу и приобрести практику переводов.
> Мой язык не самый сильный, но, я буду стараться.

Не хочу душить чьи-то порывы, однако 3 вещи покоробили:
1. Обычно подобного рода предложения делаются, когда язык уже выучен.
2. Почему именно английский? я думаю, что эскимо, суахили или пашту -
тоже вполне достойные кандидаты для изучения.
3. На мой непросвещённый взгляд, перед тем, как писать, нужо много
читать.  Стоит, например, присоединиться к рассылке на английском,
чтобы познать массу полезного вокабуляра.

А в остальном, дерзайте!  Не берите в голову злые комментарии выше!
(мои в том числе)