Re: Core X fonts в современном debian: где прописывать пути?

> Perl-расширения - вкладки, работа с урлами без клавы и всё на что хватит
> фантазии.

Вкладки не всем нужны (а кому нужны, те тут же нашли, чем).  А вот утверждение
о том, что xterm не умеет работать с урлами без клавы, гм, представляется мне
скоропалительным.  Хотя интереснее будет как раз работа с урлами без мыши.

Другое дело, что это вообще не дело эмулятора терминала.  Меня, например,
иногда в emacs напрягает, что про то, что именно составляет URL, он догадался
неправильно, а объяснить ему, как правильно, не так просто.  Потому что
выделить путем "button 1 в начало, button 3 в конец" уже просто так нельзя -
по button1 он попытается перейти по этой неправильно угаданной
ссылке.  Интересно, а в rxvt просто?  Или те же проблемы?

--
Работай хоть за четверых.  Только не говори им об этом.
	Кнышев.