Re: Core X fonts в современном debian: где прописывать пути?

On Sun, Jun 05, 2011 at 10:18:35PM +0700, Sergei Stolyarov wrote:
> Google Earth, например.
Да, и вправду, шрифтов в этом куске говна у меня нынче совсем нету. А где
видно, что он использует иксовые? С libfontconfig.so.1 он даже слинкован.

> Ещё где-то встречал, где используется qt.
Хотелось бы мне посмотреть, кто и нахера догадался в явном виде
использовать иксовые шрифты вместо фонтконфиговых в Qt.

--
WBR, wRAR