Re: mount.cifs и хранение пароля

On Mon, May 30, 2011 at 02:13:23PM +0300, Igor Chumak wrote:

> Угу. Безопасность не должна основываться на секретном алгоритме, я в курсе.
> Предложите решение покрасивше ;)

Правильное решение с точки зрения безопасности в данной задаче - это
вместо предоставления доступа линукс-машине к ресурсам
виндовс-сервера, предоставить доступ виндовс-серверу к ресурсам
линукс-машины. Например, подложить виндовому шедулеру скрипт, который
по (s)ftp в определенное время будет забирать готовый файл бэкапа с
линукс-машины.

--
Stanislav