Re: Проблемы с суспендом: система перезагружается после восстановления

19.05.2011 09:22, Andrey Lyubimets пишет:
18.05.2011 23:51, Andrey Tataranovich пишет:
2011/4/11 Sergei Stolyarov<sergei.stolyarov@regolit.com
<mailto:sergei.stolyarov@regolit.com>>

     2011/4/11 Vladimir Krivitsky<krivitsky@gmail.com
     <mailto:krivitsky@gmail.com>>

     >  17:22 Sun 10 Apr     , Sergei Stolyarov написал:
     >  >  Здравствуйте.
     >  >
     >  >  Обновил систему на нетбуке (Samsung N150) и сломался suspend2disk
     >  >  (hibernate). Сам суспенд отрабатывает, то есть процентики бегут,
     >  >  образ записывается в своп, потом машина отключается. Однако при
     >  >  восстановлении происходит перезагрузка: так же бегут процентики,
     >  >  доходят до 100%, а потом мгновенная перезагрузка.
     >  >
     >  >  Проявляется на всех ядрах: .32, .36, .38.
     >  >
> [...]

     Спасибо, весьма похоже на мой случай. Сегодня проверю это.

Моя проблема получила новый оборот
(http://blog.tataranovich.com/2011/05/hibernate-eeepc.html), если кто-то
знает как решить эту проблему - очень хотелось бы знать как.
Забавно, а ядро уже обновил с тех пор? ( со времени написания первой статьи)

у меня все проблемы с суспендом решились при передаче ядру этих параметров: noacpi apm=on noapic... Костыль конечно, но работает