Re: Нужен тонкий клиент / процессорный модуль

On Sat, May 07, 2011 at 10:58:15PM +0400, Nikita V. Youshchenko wrote:
> Требования:
> - x86
> - возможность установить debian в качестве основной и единственной ОС, и
> чтобы всё железо под ним завелось (возможно после ручной работы)
> - небольшой форм-фактор (собираюсь привинтить к кухонному столу вместо
> старого),
> - пассивное охлаждение,
> - достаточные локальные ресурсы для воспроизведения видео (то есть либо
> процессор не ниже гигагерца, либо соответствующее аппартное ускорение в
> видеосистеме, которое можно завести под линуксом),
> [...]

У меня сделано на базе Zotac NM10-A-E (http://www.ulmart.ru/goods/195758/).
Пассивное охлаждение, двухядерный Atom, в комплекте карта WiFi n, всё
работает без проблем под Wheezy. Однако с видео 1080p не справляется. После
самостоятельной сборки mplayer и ffmpeg с максимальной оптимизацией удалось
увеличить производительность декодирования на 15--20%, однако этого всё
равно оказалось недостаточно для 1080p. С 720p проблем нет, справляется
успешно.

Сейчас есть вариант на несколько более мощном процессоре:
http://www.ulmart.ru/goods/229304/

В качестве корпуса у меня 3Q 1002S/80 (http://www.ulmart.ru/goods/207516/),
но тут ассортимент сейчас достаточно широк, есть из чего выбрать. Меня
в данном случае интересовало наличие отсека для оптического привода
и возможность, в случае необходимости, смонтировать жёсткий диск 3.5" или
несколько 2,5". Зато нет возможности установить карту расширения в слот
PCI-E на системной плате.

DVD-привод тонкий, снял с предыдущего сервера, который точно также
заглючил, стал виснуть, перезагружаться и т.п., после чего был заменён на
вышеописанный.

--
Andrey V. Kiselev