Нужен тонкий клиент / процессорный модуль

Доброго времени.

Похоже что маленький бесшумный процессорный блок, который я лет пять назад
привинтил на кухне к нижней стороне столешницы, и который с тех пор служил
мне и семье верой и правдой (вместе с закреплённым на стене монитором и
беспроводными клавиатурой и мышью), начинает аппаратно дохнуть. Виснет,
грузится со второго-третьего раза, ну и как обычно себя ведёт полуживое
железо.

В связи с чем ищется ему замена.

Подскажите кто в теме, что бы сейчас такое купить в Москве на эту роль?

Требования:
- x86
- возможность установить debian в качестве основной и единственной ОС, и
чтобы всё железо под ним завелось (возможно после ручной работы)
- небольшой форм-фактор (собираюсь привинтить к кухонному столу вместо
старого),
- пассивное охлаждение,
- достаточные локальные ресурсы для воспроизведения видео (то есть либо
процессор не ниже гигагерца, либо соответствующее аппартное ускорение в
видеосистеме, которое можно завести под линуксом),
- ну и джентельменский набор интерфейсов - юсб, аудио, видео, сеть.

Подскажите?