Re: В VirtualBox 4.0.4 сломали поддержку USB 2.0? (resolved)

On 05.05.2011 06:31, James Brown wrote:
> [...]
> усовершествовали и сделали недоступными занятые физ. системной
> устройства? Если так, то это, в принципе, хорошо, т.к. раньше иногда
> случались неприятные казусы, когда выбирал не ту флешку и т.п.
> Однако, в связи с этим у меня такой вопрос.
> Хочу протестировать свою встроенную веб-камеру (она подключена через
> usb-контроллер, как это водится:
> Т.к. на физ. машине она сломалась и не работает, и решения я уже
> достаточно давно не могу найти.
> Однако, она как раз висит в списке недоступных, ее выбрать нельзя.
> Как ее деинициализировать в физ. системе?! unount же ей не дашь!!!

Еще интересная ситуация.
Виртуалка не видит некоторые sd-карты и т.п.
Так, вставленная в SD-слот ноута 2-гиговая sd-карта, определяющаяся в lsusb:
> Bus 001 Device 007: ID 3538:0054 Power Quotient International Co., Ltd Flash Drive (2GB
- виртмашине вообще не видна.
При этом, будучи вытащена из этого слота, вставлена в кардридера и
подключена через него через USB - становиться видна виртмашине.
Зато ей видна "внутренняя флешка" коммуникатора, которая также есть в lsusb:
Bus 001 Device 024: ID 0421:01c7 Nokia Mobile Phones N900 (Storage Mode)
Но при этом не видна microSD карта, находящаяся в то же мобиле (которую
lsusb тоже не видит, но которую "видит" и монтирует hal в виде разделов
/dev/sde1 и /dev/sde2).

Как бы заставить vbox видеть все это извращение?