Re: CMS из репозитария

31.03.2011 18:55, Alexander GQ Gerasiov пишет:
> У многих пакетов (wordpress и drupal точно) есть некоторый multisite
> изкаробки/от_мейнтейнера.

  А вот в mediawiki, например, нету. И там либо симлинки ставить (что
некузяво, если в обновлении безопасности приедет новый файл), либо
как-то иначе исхитряться, чтобы у каждого экземпляра были свои настройки
(которые в пакете в /var/lib/mediawiki/, куда из /usr/share/mediawiki/
стоят симлинки).
  Можно ли, например, там -- как-то избежать патчения (и
перепакетирования после каждого апдейта)?

  Например, из /usr/share/mediawiki/ каким-то образом (fuse-что-то-там?)
отобразить в каталог, выделенный каждому сайту, всё кроме симлинков (а
остальные "индивидуальные" файлы типа настроек у каждого будут свои).
Вроде бы всё должно пройти гладко, в том числе и при обновлениях
безопасности (без смены номера версий).
  Но:
1. Как?
2. Действительно ли всё гладко или я грабель не замечаю?

--
Dmitri Samsonov