CMS из репозитария

Приветствую!

  Есть ли тут кто использует CMS (типа drupal, wordpress, mediawiki) из
репозитария?

  На сервере есть несколько десятков разных сайтов на разных движках (в
том числе перечисленных выше). Обновлять движки каждого сайта по
отдельности -- неудобно. К тому же никто не застрахован, что очередное
обновление (из апстрима) не перестанет быть совместимым с теми версиями
ПО (php, mysql и проч), которые есть в репозитарии дебиана (стабильном).
  Поэтому собираюсь все сайты пересадить на движки из репозитария, чтобы
все обновления безопасности устанавливались простым safe-upgrade. Ну то
есть в одном месте сервера стоит движок (из репозитария), а все
остальные разные сайты -- на него одного ссылаются и файлы его используют.

  Несколько лет назад я делал подобное с mediawiki -- тогда решил
сделать симлинками, но теоретически симлинки -- это ненадёжно: никто не
застрахован, что при очередном обновлении даже в рамках одной версии не
может появиться новых файлов (на которые, разумеется, симлинки будут
отсутствовать). Поэтому сейчас думаю обойтись без симлинков.

  Кто-нибудь что-то подобное делал? Каким образом?

  И вообще -- можно ли "доверять" CMS из официального репозитария
(стабильного) по части безопасности? То есть я, конечно, понимаю, что
раз до сих пор живёт в репозитарии -- значит можно, но там бывают разные
случаи -- иногда и php попадается, поэтому определённые сомнения таки
терзают.

  Поделитесь опытом, плз.

--
Dmitri Samsonov