Re: Микрофон в lenny.

On Tue, 29 Mar 2011 04:46:14 +0400
Иван Лох wrote:

> [...]
заглянул сюда
http://www.skype.com/intl/en/get-skype/on-your-computer/linux/post-download/
действительно, только новые, и статик тоже (а я ставил недели две
назад). Если он не пойдёт и вообще край - могу куда-нить выложить
свой(.47), пиши в личку.

> Достаточно отключить в настройках "Автоматически подстраивать
> громкость".
Первое, что проверял. Увы, на моей системе это эффекта не имело. Так же
как сейчас на старой версии включенная опция не мешает разговаривать.

Grey Fenrir