Re: Микрофон в lenny.

24.03.2011 19:01, Francisco пишет:

После пары дней плясок вокруг алсы, crative SB!Live 5.1 и микрофона -
плюнул, пошел купил камеру A4Tech PK-130MJ, воткнул и забыл.
Видео видно, микрофон работает.

Ну, это потребительский подход. ;)
Мы будем ковыряться в ядре! %) Есть выход ещё проще - в винду перегрузиться.

Здравствуйте.

Если проблема со звуком в Skype (то есть, звук есть, но какой-то не очень "человеческий"), то попробуйте поставить не самую последнюю версию Skype.
У меня стоит Skype версии 2.1.0.47 (Beta) и звук работает нормально.
Когда я пару месяцев назад впервые устанавливал Skype, то взял с их сайта последнюю deb-версию (номер не помню) и звук у меня тоже не работал. Поискал в google и нашёл, что в последней версии что-то "сломали" и рекомендуется поставить более раннюю версию, что я и сделал, скачав с того же сайта соответствующий deb-пакет. В результате звук стал работать нормально.

Андрей.