Re: С Ubuntu на Debian?

> Мендельсон умер в середине XIX века. Поэтому Вы можете хоть уиграться
> этим самым Мендельсоном. Можете записать его сами и выложить в интернет под
> свободной лицензией на счастье всем "брачующимся".
Надеюсь, что мне это уже не грозит (хочется верить :) )
Но по сути - таки запрещают, точнее, требуют покупать сее удовольствие (и не только это).
Просто какая то там организация в МСК, которая решила что она главный блюститель авторских прав и потому вправе собирать дань, так запугало всех, что на местах от недоперепонимания и лажу несут.
Это кстати, освещалось по центральному ТВ. И замечу, не в плане что на местах недопоняли, а в плане того что "да, хреново вот так, но закон надо выполнять".
суть поста в том, что под шумок и на почве девственного сознания в этом плане, лепят бог знает что.
--
С уважением,
 Виктор                          mailto:pyrvic@gmail.com