Re: С Ubuntu на Debian?

27 марта 2011 г. 6:25 пользователь Alex Kuklin <alex@kuklin.ru> написал:
> (терпеливо)
> multimedia-пакеты с поддержкой кодирования mp3 надо смотреть в отдельном
> репозитории debian-multimedia - по патентным причинам

Ой. Я думал, мы про две системы говорим: ubuntu и debian. А мы,
оказывается, про три: ubuntu, debian и debian-multimedia. Хочу
добавить в сравнение четвёртую: Medibuntu (Multimedia, Entertainment &
Distractions In Ubuntu) is a repository of packages that cannot be
included into the Ubuntu distribution for legal reasons (copyright,
license, patent, etc).

> т.е. получается, что разница - техническая + копирастно/патентная +
> неподдерживаемые/сломанные пакеты.

Но мы-то говорим об Истинной разнице, которую никто кроме дебианщиков
не понимает! Её статистикой не опишешь. Про сорта и ароматы читай
ниже.

> остается некоторый набор софта, разумеется, но это никак не 2550
> наименований, и различие в 747 пакетов в обратную сторону нам
> подсказывает, что

Что? Уважаемые Принципиальные Дебианщики! Вообще-то я ни разу не
называл вашу систему говнодебианом. Претензии были не столько к
дистрибутиву, сколько к отдельным кускам сообщества... Но раз уж
фекальные эпитеты всё равно уже прозвучали, вынужден поинтересоваться:
если говно, по информации Ивана, на 90% состоит из дебиана, то чем
является дебиан? Не холивара для, а чтобы узнать, где так обучают
разбираться в сортах говна.

Поздравляю, Иван, ты в очередной раз "провернулся" по заветам дедушки
Леннона. Видишь ли, некоторые убунтийцы -- не только убунтийцы, но при
этом ещё и люди. Смешивать с говном труд сотен людей -- это у
дебианщиков один из тех легендарных "принципов", которые я здесь
обязан уважать? Смотри не захлебнись.