Re: С Ubuntu на Debian?

On 27.03.2011 06:12, locke314 wrote:

> "Вот эти 817 пакетов мы отбросим потому, что в дебиане они не такие,
> как в убунте. А вот те триста не относятся к делу, потому что...
> Потому что не относятся! Продолжать дальше - как-то лень, честное
> слово".
> Итого, ты только 15 минут потратил на анализ, а список уже сократился
> на 100%. Q.e.d.

(терпеливо)
считать каждый модуль, запакованный в отдельный пакет как отсутствующий
софт - это, извините, передергивание.
учитывать там языковые модули или *ubuntu - это просто клиника.
multimedia-пакеты с поддержкой кодирования mp3 надо смотреть в отдельном
репозитории debian-multimedia - по патентным причинам

остается некоторый набор софта, разумеется, но это никак не 2550
наименований, и различие в 747 пакетов в обратную сторону нам
подсказывает, что

т.е. получается, что разница - техническая + копирастно/патентная +
неподдерживаемые/сломанные пакеты.

--
Alex