Re: С Ubuntu на Debian?

On 25.03.2011 12:45, locke314 wrote:

> То есть, чтобы мне подсказали, как обновить некий пакет, я должен
> рассказать, как собираюсь его использовать? А с какой стати это имеет
> значение? И не кажется ли тебе, что это немножко не твоё дело?

Никто никому ничего не должен.

Для получения оптимального ответа на вопрос стоит указывать полную
информацию.
Например, может выясниться, что в дистрибутиве этот багфикс/функционал
бэкпортирован в предыдущую версию.
Это, как бы, азы навыка "как попросить совета".

Когда ко мне приходит коммерческий заказчик и просит совета - выяснение,
зачем ему "эта свистелка" входит в оплачиваемые услуги.
Замечу, что регулярно выясняется, что ему "эта свистелка" нафиг не
нужна, а нужно решить какую-то задачу, которая решается куда проще.

Если это не мое дело - так иди и жри свой кактус, в чем проблема?

--
Alex