Re: С Ubuntu на Debian?

locke314 ☫ → To debian-russian@lists.debian.org @ Thu, Mar 24, 2011 19:42 +0300

> Нет, кто-то намекает, что не всякий пользователь станет читать
> многостраничный мануал про пакетную систему на чужом языке и с кучей
> аббревиатур (а мануал ещё и как-то найти надо, потому что _этого_ в
> системе нет ведь?). Тогда как надо было всего лишь пиджин обновить.
> Тогда как для убунты я бы загуглил "pidgin ppa", и решение проблемы
> заняло считанные минуты.

Вот интересный случай, когда возникает задача "pidgin обновить". Я
думаю, что люди, которым нужно просто общаться в pidgin, берут его в
дистрибутиве. Есть другие люди, которым нужен новый pidgin для каких-то
конкретных вещей, т.е. они знают, "зачем". Такие люди в большинстве
своем изучают предмет и ищут способ поставить оный новый pidgin
"правильно" (или вообще обходятся более другими способами).

А есть люди, у которых, извините, стоит задача "pidgin обновить" просто
чтоб был новый. Вот они-то ищут для этой задачи простое решение и
обламываются. Потому что Debian предостерегает от простого решения
бесполезных задач.

--
Bright regards, Sergey Korobitsin | http://the-brights.net/ --
  Arta Software, http://arta.kz/  | illuminating and elevating

--
Технология ведет нас к сценарию, где капиталистический метод
производства будет побежден и с течением времени заменен другим.