Re: С Ubuntu на Debian?

24 марта 2011 г. 23:51 пользователь Alex Kuklin <alex@kuklin.ru> написал:
> У дебиана нет источника денег для лицензионных платежей.

Вас так мало и вы такие жадные? Кстати, я не видел в MPL требования
(может, невнимательно читал?). Но если даже гентушники могут себе
позволить этот бренд, а вы нет...

Моё "даже гентушники" не должно прозвучать уничижительно. Вот генту
очень уважаю -- самый зрелый и самый мощный из анарходистрибутивов. Не
считаю нужным для себя пользоваться гентой, ибо слишком сложно, но
ставлю её вам в пример. Отлично поддерживаемый русскоязычным
сообществом, в отличие от. Прекрасно документирована, с огромным
количеством человекочитаемых HowTo. При всей моей нелюбви к чересчур
сложным, по информационной обеспеченности гента в рунете лишь немного
проигрывает убунте, но оставляет далеко позади такую илиту, как
дебиан.