Re: С Ubuntu на Debian?

23 марта 2011 г. 19:02 пользователь Alex Kuklin <alex@kuklin.ru> написал:
On 23.03.2011 18:32, Oleg A. Anisimov wrote:
23 марта 2011 г. 16:48 пользователь Иван Лох <loh@1917.com> написал:
On Wed, Mar 23, 2011 at 04:40:06PM +0300, Ivan Borzenkov wrote:

> ЗЫ Если не дошло, то убунта основана на дебиане, поэтому и мелькает, но в нее
> внесено достаточно много полезных и хороших вещей для того чтобы использовать
> ее, а не дебиан по крайне мере на десктопе.

Ну так и вали на форум Уебунту. Здесь, то ты, что потерял?

Поясните, пожалуйста, природу вашей ненависти к Ubuntu?
Только без эмоций. Без ортодоксизма.
Без эмоций
- если хочешь, чтобы все работало и это можно было администрировать - ставь дебиан
Странно. Дома исключительно Ubuntu. На работе исключительно Debian и FreeBSD.
Всё работает. И дома. И на работе. Впрочем не буду спорить, что возможно и обратное, и
дома и на работе.
Понятие "администрировать" довольно расплывчатое. На мои "администрируемые" сервера
доступ имеют (как удалённо, так и физически) ДВА человека. За 7,5 лет проблем нету.
На домашних машинах "администратор" — только я. Проблем также не замечено. Если,
 с точки зрения неопытного юзера, возникает проблема — я её, проблему, решаю, при условии
её, проблемы, не глобального характера, за 3-5 минут. Лично меня всё устраивает в такой
схеме. Если вас не устраивает — ваши проблемы и я вам сочувствую. Без обид...

Одна просьба (решать вам) — не надо на вполне дружественный к пользователю (не админу
или "продвинутому")  дистрибутив катить бочки.

Я всё сказал.

"Не холивара ради, а токмо волею пославших меня членов моей семьи" ;-)
- если не нужны свистелки и перделки - ставь дебиан
- отдельно доставляет политика кэноникала по поводу работы с апстримом (гномом, например), это отдельня песТня

--
Alex

С наилучшими пожеланиями,
Олег Анисимов AKA Yoda