Re: восстановление информации

On Mon, Mar 14, 2011 at 02:37:35PM +0300, Alexander GQ Gerasiov wrote:
> Если я правильно помню - там у контейнера нет сигнатуры, так что будет
> не просто. Скорее всего извлекать всё и анализировать глазами/руками.
Да, это фича truecrypt.

> Но я не в курсе, как форматируется etx4, насколько много оно трогает
> пространство внутри раздела.
ext* рассыпает по разделу как минимум суперблоки, плюс не знаю как там с
блокгруппами (xfs по-моему пишет их заголовки заметного размера тоже по
всему диску), но судя по описанию flex_bg будет так же как на xfs
(впрочем, с uninit_bg, вероятно, будет почти нормально).

--
WBR, wRAR