Re: восстановление информации

Mon, 14 Mar 2011 07:04:59 +0200
375gnu <375gnu@gmail.com> wrote:

> Один мой товарищ в процессе постижения азов Debian GNU/Linux
> отформатировал в ext4 раздел, на котором ранее была fat32, хотя,
> возможно, и ntfs. К сожалению, на этом разделе у него лежала вся,
> накопленная годами непосильного труда, информация.
Первым делом снять образ этого раздела, чтобы всю дальнейшую работу
вести с ним и его копиями, а не с реальным диском.

> Теперь стоит задача хотя бы частично всё это восстановить. Что есть в
> Сквизи для данной задачи? В голову приходит только sleuth-kit. Задача
> усложняется тем, что вся более-менее важная информация лежала в
> контейнерах truecrypt, т.е. очень желательно, чтобы искомый софт
> "узнавал" это контейнеры.
Если я правильно помню - там у контейнера нет сигнатуры, так что будет
не просто. Скорее всего извлекать всё и анализировать глазами/руками.

Я бы попробовал софт для восстановления не обязательно линуксовый,
много хорошего софта есть под винду. Только есть опасения, что
если контейнеры хоть немного повреждены, то открыть их уже не удастся.
Но я не в курсе, как форматируется etx4, насколько много оно трогает
пространство внутри раздела.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1