Re: Torrent клиент

Hello, Munko.

On Sun, 13 Mar 2011 22:26:08 +0900
"Munko O. Bazarzhapov" <vech2k@gmail.com> wrote:

> В transmission я никаких возможностей по перемещению данных из
> торрента в другие папки я не увидел
> добавить торрент, не стартовать его и выбрать файлы можно
> буквально недавно просили скачать мультсериал Наруто, там огромное
> кол-во папок с сезонами и сериями
> очень долго пытался выбрать все это через web морду
> в клиенте для Windows возможность выбрать целые папки одной галочкой
> есть (в web морде я такоего не нашел, там все файлы в одном списке,
> папок не видно, хотя скачиваются с заданной структурой папок)
> стоит демон и вебморда 2.22 (12099)

> [...]

transmission-remote-gui есть и под линукс и даже в пакете, кажется
transgui называется.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1