Re: Torrent клиент

В transmission я никаких возможностей по перемещению данных из
торрента в другие папки я не увидел
добавить торрент, не стартовать его и выбрать файлы можно
буквально недавно просили скачать мультсериал Наруто, там огромное
кол-во папок с сезонами и сериями
очень долго пытался выбрать все это через web морду
в клиенте для Windows возможность выбрать целые папки одной галочкой
есть (в web морде я такоего не нашел, там все файлы в одном списке,
папок не видно, хотя скачиваются с заданной структурой папок)
стоит демон и вебморда 2.22 (12099)

из клиента Transmission GUI для Windows есть возможность выбора всего
что вы хотите, перемещение скачиваемых/скачанных данных можно
перемещать

____
LLC Master-Byte
Munko O. Bazarzhapov