Re: Настройка принтера Samsung CLP-315 в Debian Squeeze. UnifiedLinuxDriver, ошибки и т.д.

В Thu, 10 Mar 2011 14:13:38 +0300
Иван Лох <loh@1917.com> пишет:

> Для печати через CUPS Вы можете использовать драйвер splix
>
> openprinting-ppds - OpenPrinting printer support - PostScript PPD
> files splix - драйвер для лазерных принтеров Samsung SPL2 (ч/б) и
> SPLc (цветной)
>
> sudo aptitude install splix openprinting-ppds
>
> Вам нужны цветовые профили из поставки принтера (с диска). как их
> найти, написано в файле INSTALL.
>
> Альтернативно Вы можете использовать драйвер  foo2qpdl. Ему не нужны
> палитры -- качество хуже.
>
> sudo aptitude install foo2zjs

> [...]

СПАСИБО! ;) Проблема цвета решена с драйвером splix ))
Благодарствую. ;) Осталось только решить проблемы с
arno-iptables-firewall ) Я так понимаю, что логи говорят,
что /etc/modprobe.conf поврежден.