Re: Настройка принтера Samsung CLP-315 в Debian Squeeze. UnifiedLinuxDriver, ошибки и т.д.

On Thu, Mar 10, 2011 at 06:51:37PM +1000, debian'shik wrote:
> Здравствуйте. Купил принтер Samsung CLP-315. Подключил к Debian
> Squeeze. Принтер определился как Samsung CLP-310 Series. Но не
> хотел распечатывать. Пишет "CPL error. Use the propper driver".
> Тогда я установил самсунговский драйвер UnifiedLinuxDriver, скаченный с
> сайта www.samsung.com. В программах начали возникать ошибки. Подробнее
> ниже. Сначала разберемся с принтером. В общем, фотки он печатает в
> плохих цветах, все темно. На windows xp печатает в сто раз лучше.
> Говорят какие то цветовые палитры надо использовать, не понимаю. Вроде
> [...]

Для печати через CUPS Вы можете использовать драйвер splix

openprinting-ppds - OpenPrinting printer support - PostScript PPD files
splix - драйвер для лазерных принтеров Samsung SPL2 (ч/б) и SPLc (цветной)

sudo aptitude install splix openprinting-ppds

Вам нужны цветовые профили из поставки принтера (с диска). как их найти,
написано в файле INSTALL.

Альтернативно Вы можете использовать драйвер  foo2qpdl. Ему не нужны палитры --
качество хуже.

sudo aptitude install foo2zjs

Детали: http://www.openprinting.org/printer/Samsung/Samsung-CLP-315