Re: посоветуйте WiFi роутер

У меня к нему подключены
- один самодельный NAS под управлением нашего любимого debian, который круглосуточно раздает торренты. Со съемным винчестером к роутеру решил не замарачиваться.
- домашний комп, который используется для серва и просмотра фильмов онлайн.
- через wifi выхожу в интернет со смартфона, когда основной компьютер занят женой.
В общем-то он и без кулера месяц отработал, но как-то мне стало жалко его.
Прошиву поменяю где-то через годик, когда нормальную стабильную официальную выпустят. А пока возможности сегодняшней вполне устраивают.

У меня прошивка Tomato. Узкое горшлышко -- скорость съёмного жёсткого диска
(торренты). Плюс работает в качестве сервера печати и раздаёт интернет
на 4-ре устройства по вайфаю. Не греется. Очень доволен устройством. До
этого был wl500g premium v2, но его сгубило пиво :) Разница в
производительности: земля и небо. Если используете офф. прошивку советую
сменить либо на Tomato, либо на DD-WRT, либо на олеговскую прошивку.
Офф.прошивка от Asus -- фоременное безобразие, хотя, возможно, у вас
аппаратная проблема, если уж до кулера дело дошло.

Самое радостное, что ребята из OpenWRT активно пилят поддержку этого
роутера в последнее время: https://dev.openwrt.org/ticket/6580 всё руки
не доходят попробовать.