Re: посоветуйте WiFi роутер

On Mon, Feb 28, 2011 at 01:09:20PM +0300, Egorov Aleksey wrote:
> Имею счастье юзать ASUS RT-N16. Сначала проблемы с прошивками были,
> но на последней соединение PPTP очень стабильное, количество
> одновременных коннектов извне огромно. Сейчас работает у меня
> круглосуточно дома. Вопросов к обслуживанию никаких.
> Отдельное слово о поддержке асуса. Отвечают с опозданием дня в 2, но
> отвечают и реально помогают. Когда я его только купил у меня не
> проходило подключение к провайдеру. После недолгой переписки они мне
> прислали прошивку, которая ещё не была вывешена на сайте и
> находилась в стадии тестинга,  но в ней моя проблема была решена.

> [...]

У меня прошивка Tomato. Узкое горшлышко -- скорость съёмного жёсткого диска
(торренты). Плюс работает в качестве сервера печати и раздаёт интернет
на 4-ре устройства по вайфаю. Не греется. Очень доволен устройством. До
этого был wl500g premium v2, но его сгубило пиво :) Разница в
производительности: земля и небо. Если используете офф. прошивку советую
сменить либо на Tomato, либо на DD-WRT, либо на олеговскую прошивку.
Офф.прошивка от Asus -- фоременное безобразие, хотя, возможно, у вас
аппаратная проблема, если уж до кулера дело дошло.

Самое радостное, что ребята из OpenWRT активно пилят поддержку этого
роутера в последнее время: https://dev.openwrt.org/ticket/6580 всё руки
не доходят попробовать.

--
Murat D. Kadirov
PGP fingerprint: 3081 EBFA 5CB9 BD24 4DB6  76EE 1B97 0A0E CEC0 6AA0