Re: Apt-get autoclean не работает

On Wed, Feb 23, 2011 at 11:51:28AM +0300, Alexander GQ Gerasiov wrote:

> Александр, у Вас завышенные требования к списку рассылки. Если вы
> хотите место куда можно было бы написать, а из вас в ответ вытянут все
> детали и предложат готовое решение, то это, к сожалению, возможно лишь
> в платной поддержке. Подозреваю, что таковую на русском языке оказывает

Если это не корпоративный клиент, то инженер в поддержке просто ткнет
чекер "трудный клиент" и дальше ему придется общаться с вежливыми и
терпеливыми людьми менее всего нацеленными на то чтобы решить его
мнимые проблемы.

Есть штатное использование базовой системы и я не помню случая чтобы
в рассылке кому-нибудь не оказали помощь в подобных вопросах.
Поддержка это и _исключительно_ это.

Бывают сложные и интересные проблемы интересные ограниченному кругу лиц,
и в этом случае здесь тоже обычно пытаются помочь, поскольку народу много и
области интересов разные. Это уже не support, а consulting.

А бывает "у дурака руки зачесались". Так пусть моет чаще.