Re: программа для перевода с англ. по наведению курсора

On Tue, Feb 22, 2011 at 06:22:42PM +0200, Konstantin Ilchenko wrote:

>      Если бы ещё Abbyy Lingvo стали продавать словари в форматах доступных
>      для понимания в Stardict\GoldenDict -- стало бы совсем великолепно.
>

>    Так GoldenDict вполне понимает от Лингвы словари.. Я ему от 11 и 12 версии подсовывал - отлично понимало их.. Возможно более новые Лингвы не понимает, не спорю, 12-я у меня была последней купленной..

Любопытно. Может вы путаете со словарями от Вавилона. У лингвы там свой
проприетарный формат. Помниться приходилось патчить их же конвертер,
дабы была возможность сконвиртировать их словари. Речь идёт именно о
словарях в поставке лингвы, а не те, что делаются сообществом и, которые
также можно подключать в лингве.

Впрочем, не в этом суть. Abbyy считают любое использование своих словарей
в не среды самой Lingvo не законным, что они не однократно озвучилвали в
пику просьб выпустить версию лингвы для unix-like систем.

--
Murat D. Kadirov
PGP fingerprint: 3081 EBFA 5CB9 BD24 4DB6  76EE 1B97 0A0E CEC0 6AA0