Терминал как часть рабочего стола

Здравствуй, Коллективный Разум!

Захотелось чуднОго. Хочу чтоб терминал был частью рабочего стола.
Поясняю. Есть Гном с панельками, значками на рабочем столе и conky с
правой стороны. Хочу вписать в рабочий стол область примерно 800х300
пикселей, в которой будет запущен терминал. Вроде как фоновый рисунок.
Без рамки, заголовка, меню, по возможности с настраиваемой
прозрачность. По возможности чтоб эта область не перекрывалась
значками с рабочего стола. Нашёл что-то типа того с помощью alltray,
но не всё устраивает.
Кто-нибудь решал подобную задачу? Или может есть идеи?

--
Константин Фадеев