Re: про аудио

06.02.2011 04:14, sergio пишет:

> 1) Во флаке можно "встроить" cue.

Можно использовать cue для генерирования индексного блока, содержащего
среди прочего и метки начала каждого трека. Т.е. встраивается не сам cue
файл, а информация о расположении треков.

> 2) cue во флаке это только точки перехода.

Ну да, о чём и речь. Только тогда надо назвать его «cue».

> 3) vorbis comment (система тегов используемая во флаке) не позволяет задать
>     название для конкретного трека.

Зато позволяет хранить многострочные комментарии. Можно создать тэг,
скажем, CUESHEET, и значением его сделать содержимое .cue файла. Включая
всю информацию, хранящуюся в .cue, в том числе и название треков.

man metaflac /--set-tag-from-file

По крайней мере во всех остальных lossless форматах это является
единственным способом записать информацию о содержимом образа диска. А
плееры уже «разбирают» аудио файл согласно содержимому этого тэга, как
если бы это был внешний .cue файл.

> Единственный известный мне плеер, который понимает embedded cue это
> foobar2000,

Ну это да, он точно понимает.

> ещё он умеет хранить во информацию про каждый трек, но делает он это в всём
> собственном формате.

Насколько я помню, он всё же делает это на базе CUESHEET тэга.

Предлагаю попробовать встроить .cue файл, содержащий имена треков и
прочую необходимую информацию, с помощью
metaflac --set-tag-from-file="CUESHEET=image.cue"
и попробовать после этого открыть его тем же deadbeef'ом.