Re: про аудио

Обычно, перед там как задать вопрос, я самостоятельно его изучаю.
И по данному вопросу мне известно вот что:
1) Во флаке можно "встроить" cue.
2) cue во флаке это только точки перехода.
3) vorbis comment (система тегов используемая во флаке) не позволяет задать
   название для конкретного трека.

Ещё я специально проверил: deadbeef не понимает даже встроенный cue.
Он понимает рядом лежащий cue, который кэшируется, и если его потом удалить,
выглядит так, как будто всё внутри флака.

1) Лично ты так делал?
да
И это, тоже, очевидно, ложь.

Единственный известный мне плеер, который понимает embedded cue это foobar2000,
ещё он умеет хранить во информацию про каждый трек, но делает он это в всём
собственном формате.

--
sergio.