Re: локальные репозитории

On Sat, Jan 29, 2011 at 05:26:52PM +0300, alexander barakin wrote:

> в разные места. каждый образ — в свой каталог.
> $ man -P 'less -rp --cdrom' apt-cdrom
>
> --
> wbr, alexander barakin aka sash-kan.

Здравствуйте.
спросить?

Дело в том, что тоже долго боролся с apt-cdrom и пришёл к выводу, что он
использует только первый заданный в конфигурации каталог монтирования. И
да, с --cdrom образы можно добавить в sources.list, но толку...  У меня,
что бы я ни делал, при установке, например, пакета с первого диска,
который тянет зависимости со второго, с первого образа всё ставится, а
затем aptitude просит вставить второй... И что делать?

В man apt.conf сказано:

cdrom
   CDROM URIs; the only setting for CDROM URIs is the mount point,
   cdrom::Mount which must be the mount point for the CDROM drive as
   specified in /etc/fstab. It is possible to provide alternate mount
   and unmount commands if your mount point cannot be listed in the
   fstab (such as an SMB mount and old mount packages). The syntax is

Из этого я понял, что можно задавать альтернативные команды для
монтирования, но точка монтирования всё равно одна (по умолчанию "/cdrom").

Если вас не затруднит, Александр, приведите, пожалуйста свой рецепт.  В
вышеуказанной дискуссии http://www.debianhelp.org/node/10486 ответа на
вопрос "Как с помощью apt-cdrom работать с несколькими образами дисков?"
так и не было.

Да, и если вдруг это существенно, у меня ленни. (Пока :)

--
#VZh