Re: 4 sata диска. raid 10 или 6?

2011/2/3 Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su>
Hello, Dmitry.

On Thu, 27 Jan 2011 08:50:27 +0300
"Dmitry A. Zhiglov" <dmitry.zhiglov@gmail.com> wrote:

> на всякий случай
> https://raid.wiki.kernel.org/index.php/Performance#Bottlenecks

> рейд не обязан сохранять данные, хоть это и его фича.
вообще-то там первая буква "отказоустойчивый". Хотя, существует и
raid0, который ровно потому и 0, что не совсем рейд в классическом
понимании.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1