Re: hylafax повтор отправки факса из очереди

25.11.2010 03:05, Denis Feklushkin пишет:

> Дать почитать начальству:
> http://polonium194.livejournal.com/23927.html

Забавно, спасибо. Там впрочем работает всё хорошо без факса с августа,
но у сотрудников периодически возникает вопрос "когда у нас будет факс?"
Пожалуй подкреплюсь поддержкой начальства и смело можно отвечать что
факса нет, не было и не будет :-)
Всё же для общего развития если есть решения о которых я писал выше -
было бы интересно взглянуть. Вдруг придётся отправить факс госконторе :)

--
Best regards,
	Mikhail.