Re: hylafax повтор отправки факса из очереди

24.11.2010 22:00, "Корона Авто ООО/ Andrey N. Prokofiev" пишет:
> День добрый. Использую клиент http://winprinthylafax.sourceforge.net/
> для отправки факсов. При ошибочной отправке (на той стороне положили
> трубку) hylafax держит задание в очереди и через некоторое время
> повторно пытается его отправить. Как этого избежать?

Не по этой программе но всё же интересует меня такая вот штука:
Есть сервер с линуксом на борту, есть avaya к которой подключены
IP-телефоны "изнутри", "снаружи" в неё приходят две аналоговые линии.
Хочется такого:
* отправляем письмо на некий адрес по специальной форме (например номер
телефона в теме письма)
* внутри письма картинка или pdf
* программа отправляет факс, отправляя в ответ статус отправки
(удалось/не удалось)
* при приёме факса программа присылает письмо с факсом во вложении
(картинка/pdf)
Чем делать? Куда смотреть? Что почитать? Заранее спасибо.

--
Best regards,
	Mikhail.