Re: transmission-daemon: греется жесткий диск +

On Wed, Nov 17, 2010 at 02:17:10PM +0000, James Brown wrote:

> avg-cpu:  %user   %nice %system %iowait  %steal   %idle
>            7,51    0,02    1,94    1,39    0,00   89,14
> sdaX             14,55       724,57        82,77   11142975    1272896
>
> Ну много, много с разделом хомяка работает, это да, но этого же и
> следовало ожидать? Но ведь тот, который не демон, а ГУЙ, ведь наверное
> не меньше работал, почему грел не так сильно-то?

Если не выставлено ограничений, то запросто может быть и меньше. По самым
разным причинам. Это только сбором статистики можно установить. При такой
нагрузке небольшой разогрев диска неизбежен. А если у Вас торренты на
крипторазделе, то и не только диска.

Раздавайте меньше. Раздавайте редкие тексты и фильмы. Трафик упадет и
нагрузка на ноутбук тоже. Или файлсервер себе стационарный соберите.

> P.S. Честно говоря, это нагревание меня бы сильно не напрягало бы, т.к.
> все равно в пределах нормы, если бы пару раз за последнюю неделю при
> удавалось загрузиться только после ребута системы.
> У меня уже задние мысли стали появляться, что от нагрева что-то железное
> стало выходить из строя.

Диагностика в dmesg ;-} Опять-таки, S.M.A.R.T.

> Неужели на расстоянии полуметра они тоже греются?

От диаграммы направленности антенн зависит. Но, вообще, с витой парой спокойней.