Re: transmission-daemon: греется жесткий диск + не получается править конфиг (resolved)

Иван Лох wrote:

> 1) Если у Вас ноут на кабеле, то утилита iostat даст Вам исчерпывающий ответ
> на этот вопрос...

iostat

avg-cpu:  %user   %nice %system %iowait  %steal   %idle
           7,51    0,02    1,94    1,39    0,00   89,14

sdaX             14,55       724,57        82,77   11142975    1272896

Ну много, много с разделом хомяка работает, это да, но этого же и
следовало ожидать? Но ведь тот, который не демон, а ГУЙ, ведь наверное
не меньше работал, почему грел не так сильно-то?
P.S. Честно говоря, это нагревание меня бы сильно не напрягало бы, т.к.
все равно в пределах нормы, если бы пару раз за последнюю неделю при
старте ноута/ребуте у меня не происходил сбой - криптораздел не хотел
автомонтироваться, потом предлагало ввести root-пароль для загрузки в
однопользовательский режим, оттуда не было видно большинства файловых
систем - т.е. не монтировались часть других разделов, и нормально
удавалось загрузиться только после ребута системы.
У меня уже задние мысли стали появляться, что от нагрева что-то железное
стало выходить из строя.

> 2) Если вайфай, то греется не только ноут, но и Ваши яйца ;-}

Неужели на расстоянии полуметра они тоже греются?