Re: Записать копию DVD9, чтоб ы проигрывалась не только на компе, но и на приставк е

On Thu, Nov 11, 2010 at 07:36:26PM +0000, James Brown wrote:

> Спасибо, надо попробовать.
> Я смотрел на их сайте, что-то не понял, если в системе есть wine, то
> линуксовая версия pgcedit будет с ним конфликтовать и надо пускать
> виндовую под вайн, чтоли? Кривизна какая-то...

Я использую версию 8.6 --- последнюю открытую. Закрытый тоже ни с чем
конфликтовать не будет, просто там не будут работать некоторые вещи (просмотр
видео).

> А опцию use-the-force-luke:break уже использовать уже в growisofs при
> записи образа диска?

Да.

> И как в случае, если предлагает несколько вариантов разбиения, выбирать?
> Не важно какой, главное чтобы использовать его при записи уже созданного
> образа? Или есть какие-то рекомендации, чему отдать предпочтение?

Выбрать место с перебивкой или максимально статичным участком.

--
Andrey V. Kiselev